$spawn = "actor" ; тип объекта $player = on ; игрок ? $prefetch = 16 ; предзагрузка (у всего 16) cform = skeleton ; тип формы class = O_ACTOR ; класс money = 40 ; без комментариев rank = 3; ; звание script_binding = bind_stalker.actor_init ; какие скрипты биндятся на юнит visual = actors\hero\stalker_novice.ogf ; модель объекта
max_item_mass = 50.0 ; максимальный вес, который переносит jump_speed = 6. ; скорость прыжка crouch_coef = 0.45 ; коэффициент приседания climb_coef = 0.7 ; коэффициент полу-приседания run_coef = 2.1 ; ускорение при беге sprint_koef = 2.6 ; ускорение при спринте run_back_coef = 1.8 ; ускорение при беге назад walk_back_coef = 0.8 ; идти назад air_control_param = 0.1 ; возможность отклонятся при падении в любую сторону) 0.1 (очень плохо)
|