☣Связанные Зоной☣Форум
?
  
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Кракен, [Дядька]_ЯR  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля » Модостроение » Однотипные квесты для нового НПС
Однотипные квесты для нового НПС
Не в Зоне slavapro




Прописываем однотипные
квесты для нового нпс
Распаковываем алл.спавн с
помощю acdc Находим файл
alife_l01_escape(это на пример) и
вставляем в конец это
[18240] ;это уникальный номер не
должен повторятся
cse_abstract properties
section_name = stalker ;секция того
что спавним name =
esc_kvestodatel ;имя может быть
любое position =
-212.877227783203,-23.1829051971436,-122.68586730957 ;позиция
я использовал скрипт от бардака
direction =
0.0285909995436668,0,-0.999590992927551 ;разворот
в скрипте от бардака есть эта ф-
ция
cse_alife_trader_abstract properties
money = 6000 ;количество денег с
которым создастся этот нпс(файл
профиля нпс перекроет это
значение ) character_profile =
kvestodatel ;профиль нпс
cse_alife_object properties
game_vertex_id = 59 ;гейм вертекс
можно узнать в скрипте
distance = 0 ;дистанция вокруг
вокруг позиции в которой спавним
( если 0 то заспавница точно в
позиции которую мы указали)
level_vertex_id = 40610 ;левел
вертекс можно узнать в скрипте
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[logic] ;настройки логики
cfg = scripts\kvestodatel.ltx ;ссылка
на логику
[smart_terrains] ;настройки смартов
none = true ;к какому смарту
относится нпс(если none не
берется под гулаг)
END Жирный шрифт story_id =
93 ;уникальный стори ид
cse_visual properties
visual_name = actors\ecolog
\stalker_ecolog ;визуал нпса
cse_alife_creature_abstract
properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 3
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =
upd:health = 3
upd:timestamp = 0x6d6d695f
upd:creature_flags = 0x75
upd:position =
-212.877227783203,-23.1829051971436,-122.68586730957 ;сюда
надо вписать теже кординаты что
и в позицию
upd:o_model = 0
upd:o_torso =
0.0285909995436668,0,-0.999590992927551
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0
cse_alife_monster_abstract
properties
upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0
cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 1,0,0,2,0
predicate4 = 2,2,1,2
cse_ph_skeleton properties
upd:start_dialog =
se_stalker properties
теперь переходим к путям
открываем файл way_l01_escape и
вставляем туда это(все настройки
аналогичны как и в
alife_l01_escape)
[esc_lager_kvesto_look]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position =
-213.064239501953,-22.4240226745605,-126.251586914063
p0:game_vertex_id = 59
p0:level_vertex_id = 41279
[esc_lager_kvesto_pack]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position =
-212.877227783203,-23.1829051971436,-122.68586730957
p0:game_vertex_id = 59
Жирный шрифтp0:level_vertex_id =
40610
Все со спавном покончено
переходим к профилю думаю вы
умеете работать с профилем
поэтому разжевывать не буду (есть
много статей по этому) я сделал
профиль так:
< s p e c i f i c _ c h a r a c t e r i d = " k v e s t o d a t e l " t e a m _ d e f a u l t = " 1 " >
< n a m e > k v e s t o d a t e l < / n a m e >
< i c o n > u i _ n p c _ u _ s t a l k e r _ e c o l o g < / i c o n >
< b i o > e s c _ s t a l k e r _ n o v i c e _ b i o < / b i o >
< c l a s s > k v e s t o d a t e l < / c l a s s >
< c o mm u n i t y > e c o l o g < / c o mm u n i t y > < t e r r a i n _ s e c t > s t a l k e r _ t e r r a i n < / t e r r a i n _ s e c t >
< r a n k > 4 0 0 < / r a n k >
< r e p u t a t i o n > 3 0 < / r e p u t a t i o n >
< m o n e y m i n = " 2 0 0 0 0 " m a x = " 6 0 0 0 0 0 " i n f i n i t i v e = " 1 " / >
< s n d _ c o n f i g > c h a r a c t e r s _ v o i c e \ h u m a n _ 0 3 \ e c o l o g \ < / s n d _ c o n f i g >
< c r o u c h _ t y p e > - 1 < / c r o u c h _ t y p e >
< v i s u a l > a c t o r s \ e c o l o g \ s t a l k e r _ e c o l o g < / v i s u a l >
< s u p p l i e s >
[ s p a w n ] \ n
w p n _ p m \ n
a mm o _ 9 x 1 8 _ f m j = 1 \ n
w p n _ b m 1 6 \ n
a mm o _ 1 2 x 7 0 _ b u c k \ n
d e v i c e _ t o r c h \ n
# i n c l u d e " g a m e p l a y \ c h a r a c t e r _ i t e m s . x m l " \ n
# i n c l u d e " g a m e p l a y \ c h a r a c t e r _ f o o d . x m l "
< / s u p p l i e s >
# i n c l u d e " g a m e p l a y \ c h a r a c t e r _ c r i t i c a l s _ 3 . x m l "
< s t a r t _ d i a l o g > h e l l o _ d i a l o g < / s t a r t _ d i a l o g >
< a c t o r _ d i a l o g > t m _ k v e s t o v i k _ d i a l o g < / a c t o r _ d i a l o g > ; с с ы л к а н а д и а л о г о д н о т и п н о г о к в е с т а
<actor_dialog>tm_kvestovik_reward</
actor_dialog> ; ссылка на награду за
выполнения квеста
< / s p e c i f i c _ c h a r a c t e r >
теперь создадим класс и спавн
секцию открываем файл npc_profile
он находится в config\gameplay
добавляем пам дето вот это
< c h a r a c t e r i d = " k v e s t o d a t e l " >
<class>kvestodatel</class> </
character>
в спавн секции добавляем такую
секцию
[esc_kvest]:stalker $spawn =
"respawn\esc_kvest"
character_profile = kvestodatel
spec_rank = regular community =
ecolog
теперь логика создайте файл
kvestodatel.ltx в config\scripts
пропишите в нем
[logic] active = walker
inv_max_weight = 10000 on_death =
death combat_ignore =
combat_ignore
[walker] path_walk =
esc_lager_kvesto_pack path_look =
esc_lager_kvesto_look meet = meet
[meet] use = true use_wpn = true
meet_talk_enabled = true
[combat_ignore]
combat_ignore_cond = always
компилируйте алл.спавн ну вот и
все нпс готов он заспавница в
подвале новичков и будет стоять
на месте
теперь пропишем ему однотипные
квесты найдите файл
game_story_ids в \config и после
092 = "escape_provodnik" напишите
093 = "kvestovik"
все, дальше переходим к файлу
\scripts находим task_manager
и там видем в самом начале
local parent_by_story = { [003] =
"trader", [500] = "barman", [902] =
"ecolog", [507] = "dolg", [707] =
"freedom", [006] = "wolf", [004] =
"shustriy", [510] = "drunk_dolg",
[504] = "hunter", [518] =
"zastava_commander", [506] =
"petrenko", [607] = "lisiy", [515] =
"mercenary",
д о п и ш е м с в о е г о м у ж и к а ( н е з а б у д т е з а п я т у ю п о с л е п р е д ы д у щ е й с т р о ч к и )
[ 0 9 3 ] = " k v e s t o v i k "
}
дальше видим
local story_by_parent = { trader =
003, barman = 500, ecolog = 902,
dolg = 507, freedom = 707, wolf =
006, shustriy = 004, drunk_dolg =
510, hunter = 504,
zastava_commander = 518, petrenko
= 506, lisiy = 607, mercenary = 515,
п р о п и с ы в а е м н п с а ( н е з а б у д т е з а п я т у ю п о с л е п р е д ы д у щ е й с т р о к и
k v e s t o v i k = 0 9 3
}
потом в конце находим function
init_mercenary_task_dialog(dlg)
get_random_task():init_task_dialog
(dlg, "mercenary") end и после него
пишем по аналогии
function init_kvestovik_task_dialog
(dlg) get_random_task
():init_task_dialog(dlg, "kvestovik")
end
и ниже после function
init_mercenary_reward_dialog(dlg)
get_random_task
():init_reward_dialog(dlg,
"mercenary") end
пишем по аналогии
function
init_kvestovik_reward_dialog(dlg)
get_random_task
():init_reward_dialog(dlg,
"kvestovik") end
так с скриптом все далее идем в
config\gameplay
открываем dialogs
добавим в конец <dialog
id="tm_kvestovik_dialog"
priority="-1">
<init_func>task_manager.init_kvestovik_task_dialog</
init_func>
< / d i a l o g >
< d i a l o g i d = " t m _ k v e s t o v i k _ r e w a r d " p r i o r i t y = " 0 " >
<init_func>task_manager.init_kvestovik_reward_dialog</
init_func>
<precondition>task_manager.has_active_vendor_task</
precondition>
< / d i a l o g >
так и последние откройте
game_tasks_by_vendor в config
\gameplay добавте туда
< g a m e _ t a s k i d = " e l i m i n a t e _ l a g e r _ k v e s t o v i k " >
<title>title</title> <objective>
o b j e c t i v e
<icon>ui_iconsTotal_eliminate_lager</
icon>
<function_complete>task_manager.task_complete</
function_complete>
<function_fail>task_manager.task_fail</
function_fail> </objective> </
game_task> <game_task
id="defend_lager_kvestovik">
<title>title</title> <objective>
o b j e c t i v e
<icon>ui_iconsTotal_defend_lager</
icon>
<function_complete>task_manager.task_complete</
function_complete>
<function_fail>task_manager.task_fail</
function_fail> </objective> </
game_task> <game_task
id="artefact_kvestovik"> <title>title</
title> <objective>
o b j e c t i v e
<icon>ui_iconsTotal_artefact</icon>
<function_complete>task_manager.task_complete</
function_complete>
<function_fail>task_manager.task_fail</
function_fail> </objective> </
game_task> <game_task
id="kill_stalker_kvestovik">
<title>title</title> <objective>
o b j e c t i v e
<icon>ui_iconsTotal_kill_stalker</
icon>
<function_complete>task_manager.task_complete</
function_complete>
<function_fail>task_manager.task_fail</
function_fail> </objective> </
game_task> <game_task
id="monster_part_kvestovik">
<title>title</title> <objective>
o b j e c t i v e
<icon>ui_iconsTotal_monster_part</
icon>
<function_complete>task_manager.task_complete</
function_complete>
<function_fail>task_manager.task_fail</
function_fail> </objective> </
game_task> <game_task
id="find_item_kvestovik">
<title>title</title> <objective>
o b j e c t i v e
<icon>ui_iconsTotal_find_item</
icon>
<function_complete>task_manager.task_complete</
function_complete>
<function_fail>task_manager.task_fail</
function_fail> </objective> </
game_task>
И вот еще забыл откройте \config
\text\rus файл stable_task_manager
добавте это
<string
id="tm_kvestovik_has_no_job">
П о к а н и ч е г о .
< / s t r i n g >
< s t r i n g i d = " t m _ k v e s t o v i k _ j o b _ a s k " >
П о п о в о д у к а к о г о з а д а н и я т ы х о ч е ш ь п о г о в о р и т ь ?
< / s t r i n g >
< s t r i n g i d = " t m _ k v e s t o v i k _ j o b _ c o m p l e t e " >
В о т в о з н а г р а ж д е н и е
< / s t r i n g >
< s t r i n g i d = " t m _ k v e s t o v i k _ j o b _ w h a t " >
Ч т о п о з а д а н и ю ?
< / s t r i n g >
< s t r i n g i d = " t m _ k v e s t o v i k _ l i s t _ j o b " >
Е с т ь к о е - ч т о :
< / s t r i n g >
все теперь создайте однотипный
квест , останавливаться на этом я не
буду есть много статей на эту тему
просто чтоб добавить этому нпсу
задания когда будете делать квест
в misc\task_manager в строке
parent пропишите = kvestovik все




Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля » Модостроение » Однотипные квесты для нового НПС
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения Администрации.
Для просмотра сайта рекомендуем использовать Яндекс.Браузер
Copyright soc-team © 2014.

   Бесплатный анализ сайта
Общий канал
Общий канал
Сталкер, мы кого попало не пропускаем.
0
Группировки


Вступить

Обновления форума

Поиск по сайту

Лучшие сталкеры
slavapro
Постов: 544
Репутация: 11
Virus
Постов: 348
Репутация: 1
KiRiYaNoV
Постов: 319
Репутация: 1
p203w
Постов: 120
Репутация: 0
Кракен
Постов: 66
Репутация: 2

Кто нас сегодня посетил

Какой артефакт лучше?

Опрошено:44
Архив опросов

Братья по оружию
 
Новости, общение и многое другое,<br> у нас на survarium-delta.ucoz.ru  Top Life-Stalker.RU
 Сайт создан не для заработка, а для вас Заходите Сталкеры. Оцените наш проект)ждем вас на http://DOLG-vs-SVOBODE.3dn.ru
Новости общение и многое другое, у нас на exelent731.ucoz.ru