slavapro |
|
| Q: Как поставить мод? A: В архиве который вы скачали есть папка gamedata. Скопируйте/Переместите/Разархивируйте ее в Корневой каталог игры. Пример: D:/Games/S.T.AL.K.E.R/gamedata
Q: Какие моды есть на данный момент? A: Смотри в файлах
Q: Я открываю ссылку с модом, на той странице какие-то иероглефы не понятные. A: Не верно ассоциируется действие с фалом. Поэтому укажем программе что делать вручную. Правый клик по ссылке с модом, пункт "Сохранить по ссылке как...".
Q: Чем распаковать gamedata? A: S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor. Подходит и для других частей игры
Q: Обязательно ли распаковывать файла gamedata.dbХ для установки мода? Что будет если я сначала установлю/распакую ЧТО-ТО а потом ТО-ТО? А: Содержимое папки gamedata имееет приоритет перед аналогичными файлами лежащими в архиве, НО если какой-то файл отсутствует в папке gamedata, то игра возьмёт её из архива. Если моды содержат одинаковые файлы то новый мод ЧАСТИЧНО затрёт предыдущий, что может привести к непредсказуемым последствиям. Если у Вас установлены какие-то моды и вы распаковаваете файлы gamedata.dbX в папку с модом, то моды сотрутся ПОЛНОСТЬЮ.
Q: В каком архиве из gamedata.db* лежит ТО-ТО?! A: Разархивируй все. Т.к. люди не больные, что бы учить что и где там лежит.
Q: Чем открывать *.ltx, *.script файлы?! A: Блокнотом или любым другим текстовым редактором.
Q: Как делать моды? A: Не все так сразу мы вернёмся к этому вопросу чуточку ниже .
Q: Как мне поменять ЭТО и ТО ?! A: Смотри ниже.
Q: В каком файле находится изображение оружия непосредственно в инвентаре? A: В gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds Формат *.DDS, открывается и редактируется через Adobe Photoshop + DDS Plugin ИЛИ Paint.NET
Q: В каких файлах находятся 3D модели?! A: Трехмерные модели объектов находятся в файлах *.ogf Для просмотра нужен OGFViewer_1.0.4.
Q: Нашел в ресурсах игры много не включённых в single обьектов, как мне их включить? A: Слишком большой объем работы надо проделать, что бы ввести эти объекты в игру. От Изменение конфигов самих объектов, до изменения скриптов.
Q: А что вообще могут изменить в игре моды? A: 1) Менять любые параметры оружия, вплоть до замены моделей и звуков. 2) Менять параметры игрока(поднимаемый вес, голд и проч.). 3) Менять любые параметры монстров и вещей. 4) Добавляют автотраспорт к игре. 5) Меняют графические эффекты - вид аномалий, тряска экрана при попадании в игрока и проч. 6) Очень многое другое!
Что касается правки параметров, что и для чего надо
Q: Как изменить время респауна? A: В файле gamedata\scripts\se_repawn.scripts найти строку Код Получить код idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
и исправить на idle_time:setHMSms( math.random(Первое число, Второе число), 0, 0, math.random self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000) где первое и второе числа задают диапазон случайной переменной в часах отвечающей за респаун.
Q: Как поднять камеру? (увеличить рост персонажа?) A: В файле gamedata\config\creatures\actor.ltx найти переменную camera_height_factor и увеличить примерно до 0.95 (это нормальный рост глаза-в-глаза)
Q: Как изменить силу оружия? A: В папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobylgamedataconfigweapons лежат файлы конфигурации – открываешь необходимый тебе и находишь hit_power – изменяешь как тебе заблагорассудится.
Q: Как изменить цены? A: На оружие – в папке gamedata\config\weapons находишь нужный тебе файл и в нем строку переменную cost (в самом начале) вместо указанной цены пишешь что тебе нужно. Патроны – в той же папаке файл weapons.ltx в нем строка cost для каждого вида патронов Предметы – файл gamedata\config\misc\items.ltx – аналогично Броня – там же файл outfit.ltx как и что менять надеюсь теперь догадаетесь?
Q: Как изменить носимый вес? A: В файле gamedata\config\creatures\actor.ltx находим переменную max_item_mass – это максимальный вес при достижении которого актор перестает двигаться. В файле gamedata\config\system.ltx изменяем переменную max_weight – это вес который игрок несет не напрягаясь.
Q: Как сделать что бы еда не лечила? A: Находим в файле gamedata\config\misc\items.ltx нужную вам еду – например Kolbasa под ним переменную eat_health значение которой меняем на 0
Q: Как изменить силу врагов? A: В файле gamedata\config\creatures\actor.ltx найти строкиCode hit_probability_gd_novice = 0.20 hit_probability_gd_stalker = 0.30 hit_probability_gd_veteran = 0.40 hit_probability_gd_master = 0.50 они отвечают за вероятность попадания по вам при разных уровнях сложности. Измените значение до единицы и по вам не будут попадать.
Q: Как изменить разброс при стрельбе? A: В файле gamedata\config\creatures\actor.ltx находим переменную disp_base и уменьшаем – разлет уменьшается соответсвенно
Q: Как сделать много крови? A: В файле gamedata\config\system.ltx находим переменную start_blood_size и уменьшаем ее – это минимальный размер раны при котором идет кровь (у меня 0.1 стоит) чуть ниже находим blood_drop_size и увеличиваем – как понятно это размер капли крови (у меня 0.3)
Q: Как изменить музыку в приемнике у Сидоровича? A: В папке gamedata\sounds\scripts\magnitofon лежит файл magnitofon_2.ogg. Берем любимую музыку сохраняем в формате ogg обзываем его magnitofon_2.ogg заменяем существующий файл и вуаля. Хоть «Владимирский Централ» хоть «Районы Кварталы». Подробно о добавлении звуков в игру здесь
Q: Как сделать так, чтоб не убиралось из рук оружие в некоторых локациях? A: В файле [i]gamedata\scripts\sr_no_weapon*****ipt найти и закомментировать (поставить перед ними --) строкиCode bind_stalker.hide_weapon() bind_stalker.restore_weapon() и в файле zone_no_weapon*****ipt ищем строки hide_weapon() и заменяем их на restore_weapon() Способ подходит и для предыдущего файла.
Q: Как убрать/увеличить время для обычных квестов? A: В файле gamedata\config\misc\task_manager.ltx найти и изменить все строки вида time = 86400 Чтобы совсем убрать лимит - просто закомментировать их (--)
Q: Как убрать intro-ролики в начале? A: В свойствах ярлыка прописываем после пути к exe-шнику: -nointro Получиться должно что то вроде(это как у меня): "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe" -nointro
Q: Как включить motion blur ? A: В свойствах ярлыка прописываем после пути к exe-шнику: -mblur В файле user.ltx(можно и в консоли) параметру r2_mblur присваиваем значение например 0.15 Работает только на DirectX 9.
Q: Как увеличить время спринта ? A:В файле actor.ltx меняем параметр sprint_koef.
Q: Как повесить на пояс больше артефактов ? A: В файле system.ltx изменяем параметр max_belt с 5 на 10 (max_belt = 10)
Ищем файл inventory_new.xml и в нём меняем
cell_width = "60" cell_height="60" rows_num="1" cols_num="5"/> на cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="5"/>
что соответствует 10 артефактам. При желании поправив соответствующим образом файлы system.ltx и inventory_new.xml можно получить 12,14,16 и более слотов под артефакты.
Q: Где найти файл user.ltx ? A: Для Windows XP в директории C:\Documents and Settings\All Users\ Общие документы \STALKER-SHOC Для Windows Vista в директории C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC
Q: Как положить оружие в другой слот? A:В папке gamedata/config/weapons в файлах конфигурации оружия ищи SLOT и меняй на 1 (вместо ножа) или 2 (пистолетный слот)
|
|
| |