☣Связанные Зоной☣Форум
?
  
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Кракен, [Дядька]_ЯR  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля » Модостроение » Создание новой группировки
Создание новой группировки
Не в Зоне slavapro




Сегодня мы создадим новую группировку. Назовем её, скажем, "Ветер". Не суть важно.
Практика

Базовый уровень

1. Для начала в game_relations.ltx и в таблицу отношений группировок в конце и в заголовке добавляем название своей группировки и коэффициенты отношений к ней у других группировок. Также, не забываем прописать её собственное отношение к другим группировкам:
Code
[communities_relations]   
  ;|actor |act_dol|act_fre|stalker|monolit|militar|killer |ecolog |dolg |freedom|bandit |zombied|strange|trader|arena_enemy|wind|   
  ;=================================================================================================================================   
  actor = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0   
  actor_dolg = 0, 0, 0, 0, -5000, -500, -5000, 5000, 600, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000   
  actor_freedom = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, -5000, 0   

  stalker = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0   
  monolith = -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, 5000, -5000, 0, -5000, 0   
  military = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0   
  killer = -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0   
  ecolog = 0, 600, -5000, 0, -5000, 1000, -5000, 5000, 500, -5000, -500, -5000, 0, 0, 0, 0   
  dolg = 0, 600, -5000, 0, -5000, -500, -5000, 5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0   
  freedom = 0, -5000, 600, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, 0, 0   
  bandit = -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -500, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0   
  zombied = -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000, 0   
  stranger = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -500, -5000, 0, 0, 0, 0   
  trader = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0   
  arena_enemy = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0, 0   

  wind = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
Также, изменим эту строку, добавив туда имя и номер группировки:
Code
;названия группировок   
  communities = actor, 0, actor_dolg, 1, actor_freedom, 2, stalker, 5, monolith, 6, military, 7, killer, 8, ecolog, 9, dolg, 10,   
  freedom, 11, bandit, 12, zombied, 13, stranger, 14, trader, 15, arena_enemy, 16, wind, 18,
Отсчет идет построчно начиная сверху. Хотя есть небольшой нюанс. У первых трех строк - нумерация начинается с нуля, с остальных группировок она идет как надо. Для wind выставили 18, так как мы эту группировку отделили от других.

Далее, в разделе [communities_sympathy] в конце добавляем свою группировку и коэффициент "впечатлительности" - чем он меньше, тем меньше отношение группировки будет меняться к вам в целом:
Code
[communities_sympathy]   
  actor = 0.0   
  actor_dolg = 0.0   
  actor_freedom = 0.0   
  stalker = 0.0   
  monolith = 0.0   
  military = 0.0   
  killer = 0.0   
  ecolog = 0.0   
  dolg = 0.1   
  freedom = 0.1   
  bandit = 0.0   
  zombied = 0.0   
  trader = 0.0   
  stranger = 0.0   
  arena_enemy = 0.0   
  wind = 0.0
2. После этого в файле death_manager.script ищем строку local community_list и в скобках добавляем название своей группировки:
Code
function init_drop_settings()   
  local community_list = { "stalker", "dolg", "freedom", "bandit", "military", "zombied", "ecolog", "killer", "monolith",   
  "arena_enemy", "actor_dolg", "wind" }
3. В файле death_items_by_communities.ltx пишем [x]:stalker (вместо x - название вашей группировки):
Code
[...]   
  af_dummy_spring = 0   
  af_fuzz_kolobok = 0   

  ;Еда   
  vodka = 0   

  [arena_enemy]   
  [actor_dolg]   

  [wind]: stalker   
  bread = 0   
  kolbasa = 0   
  vodka = 0   
  energy_drink = 0.3
4. Если предусматривается респавн бойцов новой группировки, в se_respawn.script прописываем в local simMaxCount = { после строчек с зомбированными сталкерами строку:
wind_novice = 20, wind_regular = 20, wind_veteran = 20, wind_master = 6,

5. Чтобы при убийстве непися новой группировки игра не вылетала в xr_statistic.script,

после строки:
zombied_novice = 1, zombied_experienced = 2, zombied_veteran = 3, zombied_master = 4,

пишем
dark_stalker_novice = 1, dark_stalker_experienced = 2, dark_stalker_veteran = 3, dark_stalker_master = 4,

6. Ну а в character_desc_x.xml выбираем любого NPC (или группу) и меняем группировку на свою:
Code
<!---esc_wolf--->   
  <specific_character id="esc_wolf" team_default = "1">   
  <name>esc_wolf_name</name>   
  <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon>   
  <bio>esc_wolf_bio</bio>   
  <class>esc_wolf</class>   
  <community>wind</community>   
  [...]  
7. Чтобы у персонажа в графе "Группировка" отображалось не "wind", а "Ветер", зарегистрируем соответствующую строку в файле string_table_general.xml:
Code
<?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?>   
  <string_table>   
  <string id="wind">   
  <text>Ветер</text>   
  </string>   
  <string id="actor">   
  <text>Одиночка</text>   
  </string>   
  [...]
8. Существует возможность создать для нашей новой группировки места, где они будут ходить (*_terrain брать из m_stalker.ltx):

То есть, к примеру, существует секция:
Code
[stalker_terrain]   
  255,000,255,255   
  008,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на баре   
  012,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на Милитари
Тогда можно создать новую, по аналогии:
Code
[wind_terrain]   
  255,000,255,255   
  008,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на баре   
  012,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на Милитари   
  010,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на янтаре
Здесь, очевидно, указаны координаты самого уровня. Для каждого уровня существует своя начальная координата.

Продвинутый уровень

Такой метод достаточно примитивен. Это не полноценная группировка. Нам нужны соответствующие диалоги, возможность получения квестов и вступления в группировку, уникальные NPC.
Квесты

Добавим квесты, которые нужно выполнить для группировки. Пока - простые поручения распространенных типов.

Во-первых, пропишите в список диалогов персонажа следующие строки:
[что-нибудь]_dialog
[что-нибудь]_reward

Примеры названий: tm_trader_dialog, tm_wolf_dialog...

Внимание! Метод не проверен.

Этим мы добавили ему ветку диалога "Есть работа?", а также ветку для награды за квест/отказа от него. Теперь зарегистрируем в task_manager.ltx набор новых заданий.
Code
[...]   

  ;--------Wind------------------------   
  ;----------Kill Stalker----   
  wind_kill_stalker   
  ;----------Find Item----   
  wind_find_item   

  [...]   

  ;tasks for Wind   

  [wind_find_item]   
  type = find_item   
  community = actor   
  text = [ссылка на текст с рассказом заказчика о задании]   
  description = [ссылка на текст с описанием задания]   
  parent = [имя NPC-заказчика]   
  target = scientific_outfit   
  reward_money = 5000   
  reward_reputation = +5   
  reward_rank = 4   
  reward_item = wpn_sig_m1   
  time = 86400   

  [wind_kill_stalker]   
  type = kill_stalker   
  community = actor   
  text = [ссылка на текст с рассказом заказчика о задании]   
  description = [ссылка на текст с описанием задания]   
  parent = [имя NPC-заказчика]   
  target = sim_stalker_master_master   
  reward_money = 4000   
  reward_reputation = +5   
  reward_rank = 9   
  reward_item = ammo_5.56x45_ap, ammo_5.56x45_ap, ammo_5.56x45_ap   
  time = 86400
Не забудьте прописать описания заданий в текстовые массивы. Подробнее о редактировании task_manager.ltx читайте в уроке, посвященном однотипным квестам.

Да, и зарегистрируйте сами ветки диалогов в файле dialogs.xml. Вот пример того, как это сделано для заданий "Долга":
Code
<dialog id="tm_dolg_dialog" priority="-1">   
  <init_func>task_manager.init_dolg_task_dialog</init_func>   
  </dialog>   
  <dialog id="tm_dolg_reward" priority="0">   
  <init_func>task_manager.init_dolg_reward_dialog</init_func>   
  <precondition>task_manager.has_active_vendor_task</precondition>   
  </dialog>
Соответственно, пройдем туда, куда указывает строка task_manager.init_dolg_task_dialog - в task_manager.script:
function init_dolg_task_dialog(dlg)
get_random_task():init_task_dialog(dlg, "dolg")

По аналогии делаем и с нашим "Ветром".
Вступление в группировку

Реализуем возможность вступления в группировку.

Прописываем в dialogs.script такие action'ы:
Code
-----------------------------------------------------------------------------------   
  -- Community   
  -----------------------------------------------------------------------------------   

  [...]   

  function actor_set_wind (actor, npc)   
  printf ("ACTOR NOW IN WIND COMMUNITY"   
  if db.actor then   
  db.actor:set_character_community ("actor_wind", 0, 0)   
  end   
  return true   
  end
После чего создадим диалог, и сделаем в нем фразу с action'ом вида actor_set_wind. Советую изучить урок, посвященный диалогам.




Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля » Модостроение » Создание новой группировки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения Администрации.
Для просмотра сайта рекомендуем использовать Яндекс.Браузер
Copyright soc-team © 2014.

   Бесплатный анализ сайта
Общий канал
Общий канал
Сталкер, мы кого попало не пропускаем.
0
Группировки


Вступить

Обновления форума

Поиск по сайту

Лучшие сталкеры
slavapro
Постов: 544
Репутация: 11
Virus
Постов: 348
Репутация: 1
KiRiYaNoV
Постов: 319
Репутация: 1
p203w
Постов: 120
Репутация: 0
Кракен
Постов: 66
Репутация: 2

Кто нас сегодня посетил

Какой артефакт лучше?

Опрошено:44
Архив опросов

Братья по оружию
 
Новости, общение и многое другое,<br> у нас на survarium-delta.ucoz.ru  Top Life-Stalker.RU
 Сайт создан не для заработка, а для вас Заходите Сталкеры. Оцените наш проект)ждем вас на http://DOLG-vs-SVOBODE.3dn.ru
Новости общение и многое другое, у нас на exelent731.ucoz.ru