Я полазил в нете и нашел интересный файл который добавляет 4 новых опции в игру и решил написать статью так как многие любят просто в файле user.ltx добавить такие строки:
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind turn_engine kО
Так тоже будет работать я не спорю но опций не будет видно в настройках игры и если вы собираетесь делать мод то тот кто будет в него играть не поймет и это просто будет не удобно, так как чтобы поменять клавиши нужно будет лезть в тот же user.ltx.
Я предлагаю зделать так:
Нам понадобятся всего 2 файла
1 - ui_keybinding.xml, который находится в папке:
gamedata/config/ui/ui_keybinding.xml
2 - ui_st_keybinding.xml который находится в :
gamedata/config/text/rus/ ui_st_keybinding.xml
ПРАКТИКА:
В файле ui_keybinding.xml в столбце пишем это:Code
<command id="kb_turn_engine" exe="turn_engine"/>
<command id="kb_cam_1" exe="cam_1"/>
<command id="kb_cam_2" exe="cam_2"/>
<command id="kb_cam_3" exe="cam_3"/>
В итоге будет вот что :Code
</group>
<group name="kb_grp_common">
<command id="kb_turn_engine" exe="turn_engine"/>
<command id="kb_cam_1" exe="cam_1"/>
<command id="kb_cam_2" exe="cam_2"/>
<command id="kb_cam_3" exe="cam_3"/>
<command id="kb_pause" exe="pause"/>
<command id="kb_use" exe="use"/
<command id="kb_screenshot" exe="screenshot"/>
<command id="kb_quit" exe="quit"/>
<command id="kb_console" exe="console"/>
А во 2 файле
Пишем где желаете это:Code
<string id="kb_cam_1">
<text>Вид от первого лица</text>
</string>
<string id="kb_cam_2">
<text>Вид от второго лица </text>
</string>
<string id="kb_cam_3">
<text>Вид от третьего лица </text>
</string>
<string id="kb_turn_engine">
<text>Завести двигатель</text>
</string>
Только это надо записать между другими string id, или просто можно записать в конце файла только чтобы было в конце .
ВСЕ! как видете не чего сложного нет теперь заходите в игру в настройки и ставьте нужные клавиши.