нус начнем найдите строчки:
[detector_simple]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group $spawn = "devices\detector_simple" $prefetch = 32 class = DET_SIMP cform = skeleton visual = dynamics\devices\dev_detector_1\dev_detector_1.ogf
hud = detector_simple_hud animation_slot = 7
inv_name = st_detector1 inv_name_short = st_detector1 description = st_detector1_descr
slot = 8 ef_detector_type = 1 inv_weight = 0.5
inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 9 inv_grid_y = 14 cost = 500 default_to_ruck = false
af_radius = 30 af_vis_radius = 3
af_class_1 = af_cristall af_sound_1_ = detectors\art_beep1 af_freq_1 = 0.05, 2 af_class_2 = af_fireball af_sound_2_ = detectors\art_beep1 af_freq_2 = 0.05, 2
af_class_3 = af_medusa af_sound_3_ = detectors\art_beep1 af_freq_3 = 0.05, 2 af_class_4 = af_cristall_flower af_sound_4_ = detectors\art_beep1 af_freq_4 = 0.05, 2
af_class_5 = af_blood af_sound_5_ = detectors\art_beep1 af_freq_5 = 0.05, 2 af_class_6 = af_mincer_meat af_sound_6_ = detectors\art_beep1 af_freq_6 = 0.05, 2
af_class_7 = af_electra_sparkler af_sound_7_ = detectors\art_beep1 af_freq_7 = 0.05, 2 af_class_8 = af_electra_flash af_sound_8_ = detectors\art_beep1 af_freq_8 = 0.05, 2
af_class_9 = af_quest_b14_twisted af_sound_9_ = detectors\art_beep1 af_freq_9 = 0.05, 2
af_class_10 = jup_b1_half_artifact af_sound_10_ = detectors\art_beep1 af_freq_10 = 0.05, 2
af_class_11 = af_compass af_sound_11_ = detectors\art_beep1 af_freq_11 = 0.05, 2
attach_angle_offset = -1.303,-1.493,-1.202 attach_position_offset = 0.110,-0.019,0.000
attach_bone_name = bip01_l_hand auto_attach = false snd_draw = weapons\ak74_draw snd_holster = weapons\generic_holster
И после них вставьте это [detector_night]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group $spawn = "devices\detector_simple" $prefetch = 32 class = DET_SIMP cform = skeleton visual = dynamics\devices\dev_detector_1\dev_detector_1.ogf
hud = detector_simple_hud animation_slot = 7
inv_name = st_detector8 inv_name_short = st_detector8 description = st_detector8_descr
slot = 8 ef_detector_type = 1 inv_weight = 0.7
inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 9 inv_grid_y = 14 cost = 5000 default_to_ruck = false
af_radius = 50 af_vis_radius = 10
af_class_1 = af_cristall af_sound_1_ = detectors\art_beep1 af_freq_1 = 0.05, 2 af_class_2 = af_fireball af_sound_2_ = detectors\art_beep1 af_freq_2 = 0.05, 2
af_class_3 = af_medusa af_sound_3_ = detectors\art_beep1 af_freq_3 = 0.05, 2 af_class_4 = af_cristall_flower af_sound_4_ = detectors\art_beep1 af_freq_4 = 0.05, 2
af_class_5 = af_blood af_sound_5_ = detectors\art_beep1 af_freq_5 = 0.05, 2 af_class_6 = af_mincer_meat af_sound_6_ = detectors\art_beep1 af_freq_6 = 0.05, 2
af_class_7 = af_electra_sparkler af_sound_7_ = detectors\art_beep1 af_freq_7 = 0.05, 2 af_class_8 = af_electra_flash af_sound_8_ = detectors\art_beep1 af_freq_8 = 0.05, 2
af_class_9 = af_quest_b14_twisted af_sound_9_ = detectors\art_beep1 af_freq_9 = 0.05, 2
af_class_10 = jup_b1_half_artifact af_sound_10_ = detectors\art_beep1 af_freq_10 = 0.05, 2
af_class_11 = af_compass af_sound_11_ = detectors\art_beep1 af_freq_11 = 0.05, 2
attach_angle_offset = -1.303,-1.493,-1.202 attach_position_offset = 0.110,-0.019,0.000
attach_bone_name = bip01_l_hand auto_attach = false snd_draw = weapons\ak74_draw snd_holster = weapons\generic_holster
Ну вроде все а теперь поподпробнее [detector_simple]:identity_immunities в скобках имя которое воспринимает игра а то что после скобок не трогать GroupControlSection = spawn_group не трогать $spawn = "devices\detector_simple" спавн предмета $prefetch = 32 не трогать class = DET_SIMP и это тоже cform = skeleton и это visual = dynamics\devices\dev_detector_1\dev_detector_1.ogf модель детектора если нет новой оставьте
hud = detector_simple_hud ссылка на настройки худа если нет новых моделей оставьте в следующей части мы об этом разберемся animation_slot = 7
inv_name = st_detector1 ссылка на имя inv_name_short = st_detector1 ссылка на имя description = st_detector1_descr ссылка на описание
slot = 8 слот не трогать а то место автомата детектор торчать будет и еще глючить ef_detector_type = 1 тип детекции 1-как у отклика-звук 2-как у медведя направление 3-как у велеса точное местоположение если делаете на основе велеса ставьте 3 и так с другими inv_weight = 0.5 вес предмета
inv_grid_width = 1 кол-во иконок по горизонтали inv_grid_height = 1 кол-во иконок по вертикали inv_grid_x = 9 координата Х иконки inv_grid_y = 14 координата У иконки cost = 500 стоимость default_to_ruck = false сам не знаю
af_radius = 30 радиус на котором детектор реагирует на артефакт af_vis_radius = 3 радиус на котором артефакт становится видимым для глаз
af_class_1 = af_cristall af_sound_1_ = detectors\art_beep1 список артефактов которые находит детектор тут сокращенный af_freq_1 = 0.05, 2 af_class_2 = af_fireball af_sound_2_ = detectors\art_beep1 af_freq_2 = 0.05, 2
attach_angle_offset = -1.303,-1.493,-1.202 не знаю attach_position_offset = 0.110,-0.019,0.000 не знаю
attach_bone_name = bip01_l_hand тоже не знаю auto_attach = false тоже snd_draw = weapons\ak74_draw тоже snd_holster = weapons\generic_holster и это тоже не надо трогать
ну вроде все
и осталось добавить описания добавляем в st_items_equipment папка configs\text \rus в конце но перед <string_table\> вот это <string id="st_detector8"> <text>Ваше название</text> </string> <string id="st_detector8_descr"> <text>Ваше описание.</text> </string>
и осталось добавить в рюкзак ФАЙЛ character_desc_general папка configs\gameplay после строчки [spawn] \n вот это detector_night \n
|