Нашел очень легкий способ создать новое место, где будет проигроваться музыка или звук. Возможно это где-то было, но сопособ нашел и описал я. Итак:
для начала нужно создать в alife_(нужная лока) рестриктор:
[8730] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = dead_city_sound_restrictor_red_forest_0001 position = -146,3,-22 ;координата места direction = 0,0,0
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1270 distance = 0 level_vertex_id = 28342 ;гейм и левел вертексы object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = ph_idle
[ph_idle] on_actor_inside = ph_sound
[ph_sound] snd = dcm_sound_red_forest ;имя звука (такое же нужно написать в скрипте) END
; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 3.81740117073059,0,0 shape0:axis_y = 0,3.60619974136353,0 shape0:axis_z = 0,0,3.5395987033844 shape0:offset = 0,0,0
; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3
Теперь надо прописать музыку (звук) в скриптах.
Открываем sound_theme.script Между записей theme = {} и local sounds_base = stalker_ids.sound_script + 10000
Делаем такую строчку:
ph_snd_themes = {} ph_snd_themes["dcm_sound_red_forest"] = {"all\\red_forest\\rf_anomal_radio"}
-Секция ["dcm_sound_red_forest"] это имя звука (такое же как и в рестрикторе), секция {"all\\red_forest\\rf_anomal_radio"} это путь к звуковому файлу в формате OGG
Ну и наконец нужно перевести вашу музыку или звук в формат ogg
Для этих целей подойдет Xilisoft OGG MP3 Converter.
Настройте его на кодирование в OGG. В настройках декодера поставьте минимальный битрейт и звук моно (если поставить стерео, ваш звук (или музыка) будет слышна на всей локации!) Киньте в окно вашу песьню или звук, нажмите "кодировать"
И ждите. После конвертации возмите готовый файл и переместите по адресу, который вы указали в скрипте. Все! Запускаем игру и смотрим, что получилось.
|