Тут я вам расскажу как можно заспавнить нпс через all.spawn или через script.
Через all.spawn
Расспаковываем all.spawn находим файл alife_zaton.ltx Пишим в самом конце это Code [НОМЕР НЕ ДОЛЖЕН ПОВТОРЯТЬСЯ] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = smg_mod position = ***,***,*** direction = 0.0580197647213936,0,0.998315453529358
D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\creatures\spawn_sections_zaton Пишим это в самом начале Code ;------------------------smg_mod-------------------- [smg_mod]:stalker $spawn = "respawn\smg_mod" character_profile = smg_mod spec_rank = master community = stalker custom_data = scripts\zaton\smg_mod.ltx
Идем сюда D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\gameplay\character_desc_zaton Пишим в самом конце перед </xml> Code <specific_character id="sit_ass_1" team_default = "1"> <name>Johann</name> <icon>ui_inGame2_neutral_1</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>
Тут же открываем npc_profile и пишим после <!-- НОВЫЕ ПРОФИЛЯ --> Code <character id="smg_mod"> <class>smg_mod</class> </character>
И идем сюда D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\scripts\zaton Создаем файл smg_mod.ltx и пишим туда Code [logic] active = remark1 danger = danger_ignore invulnerable = true
Теперь открываем файл в этой же папке dialogs_zaton
Вставляем это но перед </game_dialogs>!
Code <dialog id="hello_dialog_my_stalker"> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>Ты был на smg-mod.ucoz.ru?</text> </phrase> </phrase_list> </dialog> <dialog id="actor_dialog_my_stalker"> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>Да, я от туда тебяи научился тебя создавать!=)</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> </phrase_list> </dialog>
И открываем npc_profile После строчки <!-- НОВЫЕ ПРОФИЛЯ --> добавляем Code <character id="my_stalker"> <class>my_stalker</class> </character>
А теперь создадим логику для него D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\нпс\configs\scripts тут создаем папку new а там файл my_stalker_npc_logic И пишим там Если ты хочешь бесмертного то Code [logic] active = remark1 danger = danger_ignore invulnerable = true
Открываем D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\нпс\scripts И создаем скрипт sniper_add.script И пишим там (открываем с помощью блокнота) Code function start_add_spawn()--\\ --\\ -- spawn_sniper_one() end
function spawn_sniper_one() local x= 111.75521087646 local y= -3.9362425804138 local z= 185.2212677022 local level_vertex= 1158851 local game_vertex_id= 316 alife():create("my_stalker",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id) end
function save_variable(variable_name, value) xr_logic.pstor_store(db.actor, variable_name, value) end function load_variable(variable_name, value_if_not_found) return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, variable_name, value_if_not_found) end
И открываем скрипт тут же bind_stalker.script
Ищим строку
function actor_binder:update(delta) object_binder.update(self, delta)
if string.find(command_line(), "-designer") then return end И после неё пишим это Code if sniper_add.load_variable("spawn_sniper",false)==false then sniper_add.start_add_spawn() sniper_add.save_variable("spawn_sniper",true) end
Всё, мы сделали нпс, он появится около сыча слева от стойки.
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат
GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения Администрации. Для просмотра сайта рекомендуем использовать Яндекс.Браузер