☣Связанные Зоной☣Форум
?
  
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Кракен  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Чистое небо » Модостроение » Распаковка игровых архивов
Распаковка игровых архивов
Не в Зоне slavapro




Как распаковать все архивы Чистого неба сразу?

инструкция:
-убедиться, что у вас на диске с установленным ЧН свободно как минимум 6 gb
-засунуть папку unpacker в корень игры
-зайти в папку unpacker
-запустить CS_full_unpack.bat
-если в CS установлены патчи (в папке patches), то они, как и положено, распакуются в последнюю очередь
-после того, как отработает, появится папка unpacked (в папке с батником) - в ней с сохранением структуры распакованные данные
-все

Как распаковать какой-нибудь один архив или несколько по выбору?

Создаем, например, bat-файл следующего содержания (путь, разумеется, будет другим):

chcp 1251
converter.exe -unpack -xdb "c:\Чистое небо\mp\mp_sport_center.db"
chcp 866
pause

Обратите внимание, что для избежания проблем с русскими шрифтами в пути, используется команда CHCP.
Путь к файлу надо брать в кавычки, если в нем встречаются пробелы.
Можно указать несколько строк с файлами подряд, например:

chcp 1251
converter.exe -unpack -xdb "c:\Чистое небо\mp\mp_sport_center.db"
converter.exe -unpack -xdb "c:\Чистое небо\resources\resources.db0"
converter.exe -unpack -xdb "c:\Чистое небо\resources\configs.db"
converter.exe -unpack -xdb "c:\Чистое небо\patches\xpatch_03.db"
chcp 866
pause

А если работаете в коммандере, можно просто в командной строке набрать, например:

converter.exe -unpack -xdb "c:\Чистое небо\patches\xpatch_03.db"

автор идеи распаковки ресурсов ЧН через converter.exe (одиночными архивами) MacroN
автор полного распаковщика (CS_full_unpack.bat) xStream
автор самого конвертера (converter.exe) неизвестен. Возможно, ПЫС.

---------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------- ------------------

---------------------------------------------------------------------

Нижеприведенная информация относится к данному упаковщику,
но не относится к распаковке ЧН.

Упаковщик в формат xdb0

Запаковать папку в .xdbX:
> converter -pack <путь_к_папке> -out <имя_архива>

Распаковать:
> converter -unpack <путь_к_архиву>

Не рекомендуется использование архивов .xdbX для модификаций одиночной
игры, потому что данный формат не предоставляет каких-либо средств для
разрешения конфликтов файлов (учитывается только объект из последнего
в лексикографическом порядке архива).

Отмазка: если что-то не работает, то и ладно.

Другие опции конвертера (большинство заблокированы):

X-Ray game asset converter (Apr 27 2008)
Usage: converter <common-options> <format-specific-options> <input-objects>

Common options:
-ro perform all the steps but do not write anything on disk
-fs <SPEC> use this file system specification file (default is fsconverter.ltx)
-out <PATH> output file name (OGF, OMF, DM and DB pack)
-dir <PATH> output folder name (OGF, OMF, DM and DB unpack)

OGF options:
-ogf assume OGF format for input file(s)
-object save as .object file (default)
-skls save all motions as .skls file
-skl <NAME> save motion <NAME> as .skl file
-bones save all bones as .bones file

OMF options:
-omf assume OMF format for input file(s)
-skls save all motions as .skls file (default)
-skl <NAME> save motion <NAME> as .skl file

DM options:
-dm assume DM format for input file(s)
-object save as .object file (default)
-info display shader, texture and min/max scale

Level options:
-level assume game level format
-geom_raw separate sectors and terrain (default)
-geom_le separate continuous objects and merge fake colliders
-geom_le_alt merge objects more aggressively
-geom_maya split geometry in continuous texture-merged meshes
-with_lods create LOD textures for MU models as well

OGG/WAV options:
-ogg2wav restore *.wav/*.thm in $sounds$ using *.ogg from $game_sounds$

DDS/TGA options:
-dds2tga restore *.tga in $textures$ using *.dds from $game_textures$
-with_solid convert non-transparent images as well

DB options:
-unpack unpack game archive (expects list of file names)
-pack pack game archive (expects folder name)
-11xx assume 1114/1154 archive format (unpack only)
-2215 assume 2215 archive format (unpack only)
-2945 assume 2945 archive format (unpack only)
-2947ru assume release version format
-2947ww assume world-wide release version format
-xdb assume .xdb archive format

Добавлено (28.04.2008, 20:27)
---------------------------------------------
Попытался проверить работу ogf-конвертирования и -level конвертирования. Сначала требует fsconverter.ltx. Подставлял переименнованный fsgame.ltx. Тогда просто пишет "locked". Похоже, гсцешники заблокировали все крутые фишки.

Добавлено (28.04.2008, 23:57)
---------------------------------------------
Вроде разобрался с принципом упаковки карт.
Готовим: папку gamedata, в ней папка textures и levels. Уровней может быть сразу несколько. Папки типа config и shaders использовать запрещено - не пройдете верификацию. Так что если картам нужны спец. шейдеры или как в моем паке "svalka" измененные или новые конфиги аномалий - можно смело обломиться и забить. Хотя, зачем проверять шейдеры - не понятно. GSC рулит.

У каждого уровня есть свой level.ltx. В нем помимо аномалий добавилось две новые секции:

[map_usage]
deathmatch
teamdeathmatch
artefacthunt

это режимы игры, что раньше писались в gamedata\config\mp\map_list.ltx

И

[имя_карты]
texture = map\map_имя_карты
bound_rect = -375.406, 140.307, -170.00584, 348.723

где map_имя_карты - имя файла с миникартой из gamedata\textures\map.
Раньше писалось в \config\game_maps_mp.ltx

И как обычно интры кладем в gamedata\textures\intro, а все остальные текстуры - в gamedata\textures.

конвертим: converter -pack C:\stalker\gamedata -out c:\stalker\mods\mp_karta.xdb0




Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Чистое небо » Модостроение » Распаковка игровых архивов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения Администрации.
Для просмотра сайта рекомендуем использовать Яндекс.Браузер
Copyright soc-team © 2014.

   Бесплатный анализ сайта
Общий канал
Общий канал
Сталкер, мы кого попало не пропускаем.
0
Группировки


Вступить

Обновления форума

Поиск по сайту

Лучшие сталкеры
slavapro
Постов: 544
Репутация: 11
Virus
Постов: 348
Репутация: 1
KiRiYaNoV
Постов: 319
Репутация: 1
p203w
Постов: 120
Репутация: 0
Кракен
Постов: 66
Репутация: 2

Кто нас сегодня посетил

Ваш любимый препарат?

Опрошено:30
Архив опросов

Братья по оружию
 
Новости, общение и многое другое,<br> у нас на survarium-delta.ucoz.ru  Top Life-Stalker.RU
 Сайт создан не для заработка, а для вас Заходите Сталкеры. Оцените наш проект)ждем вас на http://DOLG-vs-SVOBODE.3dn.ru
Новости общение и многое другое, у нас на exelent731.ucoz.ru