в этом уроке вы научитесь
как сделать чтобы при получение предмета проигрывался звукКод
В файле bind_stalker.script найти строки:
--' Апдейт саундменеджера
xr_sound.update(self.object:id())
После этих строк вставить эту:
actors_sound.play_sound()
Далее создаем в той-же папке файл actors_sound.script, и в него вставляем такие строки:
function play_sound()
local snd
if db.actor:object("predmet") then snd = [[Путь_до_звука_относительно_папки_sounds]]
end
if snd then
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object(snd)
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
end
end
теперь пояснюКод
function play_sound()
local snd
if db.actor:object("predmet") -имя предмета
then snd = [[Путь_до_звука_относительно_папки_sounds]]
end
if snd then
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object(snd)
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
end
end