slavapro |
|
| Многим хотелось что бы от артефактов исходил свет, но что бы такой какой настроили они сами. На самом деле это очень легко. Для этого вам надо открыть файл artefacts.ltx из папки gamedata\config\misc\ и найти блок с желаемым артефактом.
Включение эффекта освещения: Найдите строку lights_enabled = false (иногда там стоит значение true). С этой строкой мы и будем иметь дело. Для начала вместо значения false поставим значение true. Это будет означать что артефакт лежа вне инвентаря будет издавать свет.
Цвет света: Теперь, чуть ниже этой строки пишем строку trail_light_color =. Она будет отвечать за цвет света. Тут нужно быть внимательнее. Порядок вписывания цветов идёт слева направо по порядку - красный, зеленый, синий. Теперь вам надо ввести числа. Вводить надо в объеме три цифры, то есть если вам надо ввести 24, то вы пишите 024. Если вы этого не сделаете, система в игре сама пропишет эти нули, но только сзади а не спереди. Если 2, то 002. Также если вам нужно ввести 200, то вы можете вписать просто 2 (без нулей спереди). Но просто так узнать какие числа нужно вводить для определённого цвета вы не сможете. Зайдите в обычный Paint.NET), там слева на блоке палитры нажимайте Больше. Там с помощью курсора находите нужный вам цвет, мотая курсором по кружку. Далее, когда определитесь, запишите значения цветов "красный, зеленый, синий", они в Paint.NET обозначаются соответственно R, G, B, и вписываете в строку trail_light_color =.
Яркость света: Потом, напишите строку trail_light_range =. После равно впишите любое число 1-3, если ввести число больше, то свет от артефакта будет исходить слишком яркий.
Пример: Код lights_enabled = true trail_light_color = 236,147,227 trail_light_range = 2 В итоге мой артефакт будет испускать яркий мягко розовый свет.
|
|
| |