☣Связанные Зоной☣Форум
?
  
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Кракен, [Дядька]_ЯR  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля » Модостроение » Как вывести сообщение на экран
Как вывести сообщение на экран
Не в Зоне slavapro




Вывод сообщения на экран
[править]
Как вывести сообщение на экран без использования функций АМК

У любого клиентского объекта имеется метод give_game_news. Он и выводит сообщения на экран. Экспериментом выяснил, что сообщение можно вывести совершенно от любого клиентского объекта, хоть от куска колбасы (хвала дизайнерскому гению GSC! Ну почему не сделать просто глобальную функцию?). Однако, следуя традиции и здравому смыслу, мы таки воспользуемся для этого объектом, соответствующим ГГ, т.е. актёром.

local sactor = alife():actor() --получаем серверный объект актера
local cactor = level.object_by_id(sactor.id) --по его ID получаем клиентский объект актера
cactor:give_game_news(
"Свободу тушканам!\\nТушканчики всех стран, объединяйтесь!", -- строка сообщение, может быть многострочной
"ui\\ui_npc_monster", --текстура, из которой берется аватара "отправителя"
Frect():set(0,215,163,105), --координаты и размеры вырезаемого из текстуры изображения
math.random(1000, 3000), --начало показа сообщения с текущего момента (в миллисекундах)
5000 --длительность показа сообщения (в миллисекундах)
)

[править]
Доп. комментарии к аргументам give_game_news

Имя текстуры - это имя dds-файла без расширения, адресуемого относительно папки \gamedata\textures\ в этом выражении:

Frect():set(0,215,163,105)

0,215 - это координаты верхнего левого угла нужного изображения;
163,105 - его размеры.
Размеры и координаты могут быть любыми, но полученное изображение будет увеличено или уменьшено до размеров 83х47. В данном случае изображение тушкана из файла ui_npc_monster.dds было уменьшено. Параметр времени начала показа нужен, очевидно, для внесения некоторой живости в игру. Дело в том, что код Lua получает управление только в определённые моменты, по определённым событиям. В такой момент можно сгенерить пачку сообщений и раскидать их по времени с помощью этого параметра, создав таким образом некоторую имитацию жизнедеятельности на ближайшее время. Думаю, таким же образом можно имитировать диалоги. Просто генерится пачка сообщений и им задаётся вывод с небольшим интервалом.




Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля » Модостроение » Как вывести сообщение на экран
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения Администрации.
Для просмотра сайта рекомендуем использовать Яндекс.Браузер
Copyright soc-team © 2014.

   Бесплатный анализ сайта
Общий канал
Общий канал
Сталкер, мы кого попало не пропускаем.
0
Группировки


Вступить

Обновления форума

Поиск по сайту

Лучшие сталкеры
slavapro
Постов: 544
Репутация: 11
Virus
Постов: 348
Репутация: 1
KiRiYaNoV
Постов: 319
Репутация: 1
p203w
Постов: 120
Репутация: 0
Кракен
Постов: 66
Репутация: 2

Кто нас сегодня посетил

Какой артефакт лучше?

Опрошено:44
Архив опросов

Братья по оружию
 
Новости, общение и многое другое,<br> у нас на survarium-delta.ucoz.ru  Top Life-Stalker.RU
 Сайт создан не для заработка, а для вас Заходите Сталкеры. Оцените наш проект)ждем вас на http://DOLG-vs-SVOBODE.3dn.ru
Новости общение и многое другое, у нас на exelent731.ucoz.ru