Теория
Сегодня я расскажу вам как заспавнить, например, AK-74 в самом начале игры, без использования диалогов! Но, прежде чем учиться запускать функции без использования диалогов - сначала научитесь их вызывать общепринятым методом.
Спавн через скрипт
Практика
Для начала нам надо распаковать db.script и там находим функцию:Code
function add_actor( obj )
actor = obj
actor_proxy:net_spawn( obj )
add_obj( obj )
end
Изменим эту функцию. У нас должно получиться так:Code
function add_actor( obj )
actor = obj
actor_proxy:net_spawn( obj )
add_obj( obj )
new_spawn.give_ak74()
end
new_spawn.script - это название скрипта, в котором будет находиться наша функция спавна калаша.
Создаем скрипт new_spawn.script и пишем там функцию:Code
function give_ak74()
alife():create("wpn_ak74", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
end