Вороны как и все прочие NPC появляются не сами по себе. За их появление отвечают файлы:
gamedata\configs\scripts\zaton\zat_crow_spawner.ltx gamedata\configs\scripts\jupiter\jup_crow_spawner.ltx gamedata\configs\scrip ts\pri pyat\pri_crow_spawner.ltx Откроем один из них, допустим jup_crow_spawner.ltx(все три файла одинаковы просто каждый из них отвечает за спавн на определённой локации) и увидим это:
[logic] active = sr_crow_spawner
[sr_crow_spawner] max_crows_on_level = 7 spawn_path = jup_crow_spawn_1, jup_crow_spawn_2, jup_crow_spawn_3, jup_crow_spawn_4, jup_crow_spawn_5
Разберемся:
[logic] ;Логика active = sr_crow_spawner ;Активация(команда движку для активации ворон, с конфигом из строки ниже)
[sr_crow_spawner] ;Имя конфига max_crows_on_level = 7 ;Максимальное количество ворон spawn_path = jup_crow_spawn_1, jup_crow_spawn_2, jup_crow_spawn_3, jup_crow_spawn_4, jup_crow_spawn_5 ; Адреса путей(точек) в которых появляются вороны перед тем как лететь в сторону ГГ В итоге можно путем редактирования файла убрать ворон (max_crows_on_level = 0) или сделать их количество пугающим (max_crows_on_level = 80)
Единственной проблемой в итоге остаётся тот факт что "кому-то" было судя по всему лениво прописывать птичкам голос и этот самый голос наложили прямиком на фоновую музыку.
Для решения этой проблемы можно воспользоваться любым потоковым аудио редактором(в случае умения им пользоваться) или же загуглить аналогичный саунд и конвертировать его в понятный движку формат.
P.S. Для лиц подумавших о возможности создать на конкретной локации конкретное место в котором было бы много ворон. Спешу сообщить что в результате прописи рестриктора(в определенном месте и с определенным радиусом) и нового конфига. Количество ворон изменилось по всей локации(даже при условии того что в зону рестриктора ГГ не попадал)
Вероятно этот косяк можно исправить создав новый скрипт по анологии с sr_crow_spawner.script .
|