Создание автосейва начала игры на подключенных локациях к Зову Припяти если старт игры перенесён с Затона на другую локу. Вопрос: почему важно создать хотя бы один автосейв. Ответ: потому что заработает симуляция на локации все монстры созданные вами сквады НПС с логикой и д т , и всё втанет на свои места. По Кордону скажу что пока не сделал автосейв начала игры монстры и НПС спавнились не как и где мне надо а непонятно где. 1.Открываем аллспавн создаём спейсрестриктор В alife_escape.ltx создаём секцию спейсрестриктора Спейсрестриктор [8201] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = esc_a1_logic position = -124.415176391602,-26.3623275756836,-474.800170898438 direction = 0,0,0
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1272 distance = 0 level_vertex_id = 131663 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\escape\esc_a1_logic.ltx END
; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 1
; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3
Создаём логику спейсрестриктора configs\scripts\escape\esc_a1_logic.ltx Логика спейсрестриктора
Даём своё название автосейву configs\text\rus\ui_st_other.xml <string id="st_save_start_escape"> <text>Прибытие на Кордон</text> </string>
|